Обо мне

Моя фотография
Дебальцево, Донецкая, Ukraine
Зовут меня Ирина.

четверг, 4 августа 2011 г.

New МК* для Хомячка!

Доброе утро!
Я только встала и сразу побежала за ноутбук, потому что я сделала новый МК для Хомячка!
Чтоб почитать идём сюда!
Быстро прибежала сюда потому что Сашуни нет дома:( Он уехал по делам в Харьков,а потом и в Киев! Вернуться с братом и с его семьей к  выходным. Для меня это невыносимое ожидание. Ночевала сегодня сама. Было очень страшно. Заснула аж под утро. И то со светом. Почувствовала себя ребёнком, который боится темноты. Но свет был в коридоре, а я в спальне.   

Когда Сашуня приедет, мы поедем на море. Так что 8 августа, мы уедем в Крым:) Поедем в Ялту! Обожаю и Крым и Ялту. Люблю ЮБК потому что там горы. У меня там какое-то чувство защищенности. Поэтому очень рада:) 
Жаль что скрап туда взять нельзя. Там у меня столькооооо вдохновения:) 
Приедем покажу фото:) 
Хотя может оттуда напишу! Где-то в кафе найду Wi-Fi, припру ноут и напишу.:) 
Ну,а сегодня и завтра я буду с Вами:) Буду творить!

1 комментарий:

  1. Спасибо за МК, отличная идея с глиной и дыроколами.

    Думай о хорошем, например о том как будете отдыхать на море..... и засыпай)))))

    ОтветитьУдалить