Обо мне

Моя фотография
Дебальцево, Донецкая, Ukraine
Зовут меня Ирина.

воскресенье, 21 августа 2011 г.

Корабли в моей гавани...*

Добрый день, ПЧёлки:)
У меня вообще нет вдохновения. Творить ничего не хочется. Наверно депрессия после моря.
Скоро начнутся разъезды, Сашуничка моя вообще в шоке.

Так затворилась для конкурса,  что пропустила и сам конкурс.
Ну ничего хоть просто покажу:)

Это блокнот. Бумагу для него нашла в интернете и долго она у меня валялась, хотя я знала что это будет блокнот,  а тут  дня 3 назад  услышала о конкурсе что как раз подходил для неё. Села сделала.        
Долго его мучала. Не подходил не какой декор. Сашуня сказал что и такой он ему нравиться:)
(Может Вы подскажите что с ним можно сделать) . Сегодня вот сфотографировала его. Зашла. А там... вчера был последний день.
Не расстраиваюсь! Буду сейчас скрапить:) Пока Сашуня ставит фильтр на воду! Вода у нас теперь будет кристально чистая! Как Саша сказал: И пить, и готовить, и младенцев купать :)  Их пока у нас нет, зато чаевать будем сегодня от души :)

Пошла скрапить:) 



7 комментариев:

  1. Действительно очень красиво, Сашуня твой прав. Ничего болтше не надо. Может быть только кусок пеньковой веревочки... вдобавок в шнурку твоему

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша, согласна с Niakriss, больше ничего и не надо. Бумага очень богато выглядит. Прелесть, а не бумага.!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень миленький блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  4. да бумага самодостаточна, единстенно, что я бы добавила: белую шебби-ленту, на нее пеньковую веревку с подвесками-якорями или чем-то еще на морскую тему и надпись в рамке акриловой или под прозрачным стеклышком, что-то типа "весь твой мир..." :) но можно и так оставить:) это уже дело вкуса, просто я люблю когда много деталей, которые можно потрогать и порассматривать:)

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно прелестный блокнот!

    ОтветитьУдалить