Обо мне

Моя фотография
Дебальцево, Донецкая, Ukraine
Зовут меня Ирина.

понедельник, 25 июля 2011 г.

The second notebook *

Добрый день:)
Неуспела я вчера похвастятся одним блокнотиком как на подходе уже второй:)
Он конечно не такой большой и красивый как первый, но тоже очень интересный.
Сделан по такой же тихнологии как и первый.
 Внимательный подумают: "а что это у неё все подвески одинаковые? " Я Вам отвечу: У меня просто других нет.
Купила те что нашла. Заказывать просто подвески не очень хочу. Довольствуюсь тему что есть:)
Ещё хотела поделиться одной новостью. В пятницу ездила подала документы в университет. Меня уже зачислили на контракт. Было всего 2 бюджетных места и то, они были на льготников. Но ничего:) Может за примерное обучение переведут:)


4 комментария:

  1. поздравляюююю с поступлением))) эх мои 5 лет пролетели я и не заметила,успела и замуж выйти и дочку родить...блокнотик чудесный,очень люблю горох...

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! А в какой, если не секрет? Блокнотик чудный! Пришли мне адрес, я тебе пришлю подвесочки, у меня тоже не много, но по одной хотя бы для разнообразия! irinamail2006@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец что пробуешь в скрапе делать всё....В сентябре мы сделаем с тобой обмен.. я пришлю подвесочек..

    ОтветитьУдалить
  4. Іра, вітаю!!! Студентські роки неповторні!!! А блокнотики в тебе дуже симпатичні!!!

    ОтветитьУдалить